- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- В ЧЕМ ПЛЮСЫ
- ДЕТАЛИ
Наверное, каждого из нас привлекают эти прекрасные создания – кошки! Такие знакомые и такие загадочные, милые и очаровательные, нежные и ласковые, смешные и забавные, они не перестают удивлять нас, а мы не перестаём восхищаться и любоваться ими.
Картину «Первая охота» написала Генриетта Роннер-Книп (31 мая 1821 – 28 февраля 1909) – бельгийская художница-анималист, наиболее известная благодаря своими картинами с изображением кошек. В полотнах этой замечательной художницы отображаются интересные, а порой и очень забавные, моменты из жизни кошек.
Художница Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821-1909) родилась в Амстердаме. Её отец Иосиф Август Книп был художником, писал городские виды и батальные сцены. Он стал передавать свое ремесло дочке, едва она достигла шести лет: дело в том, что уже в пять лет она пробовала копировать его работы. Отец к этому времени уже стал терять зрение, поэтому Генриетте приходилось не только учиться, но и помогать ему: ведь от того, сколько картин он напишет и какого качества, зависел доход семьи.
К 16-ти годам Генриетта преуспела настолько, что не просто участвовала в выставке, но и продала там свою картину – на картине была кошка, но экспериментировать с темами и героями художница будет еще долго.
Ни в каких академиях Генриетта никогда не училась.
Генриетта Роннер-Книп бралась за любые заказы и одно время ее частыми клиентами были небогатые торговцы, которые перевозили свой товар в небольших тележках, запряженных собаками. Очень быстро такие картины от Роннер-Книп стали трендом среди купцов – и каждый считал своим долгом заказать портреты своих собак-помощников. Позже подтянулись и состоятельные заказчики – знать тоже хотела портретировать своих собак.
В 1876 году Роннер-Книп написала любимых собак королевы Нидерландов – талантливая художница тотчас же становится популярной у монархов из других европейских стран: ей заказывают картины со своими любимцами кайзер Германии Вильгельм I, принцесса Уэльская, герцогиня Эдинбургская...
В 1870-х в приличных домах мальтийских болонок потеснили котики: теперь стало модно держать их. Генриетта Роннер-Книп и себе завела котов: тем более, дети выросли (двое тоже стали художниками), а заботиться о ком-то хотелось. Художница становится кошатницей – следующие 30 лет, до конца жизни она будет писать только котиков, наблюдая за их играми, любуясь их позами и, судя по картинам, позволяя им абсолютно все.
У Генриетты Роннер-Книп коты не носят одежду и не ходят на работу, как, например, на рисунках Бернарда Клибана. Но ее относят к художникам, с которых началась мода на антропорфизм в анималистике: животных стали изображать похожими на людей – со сложными эмоциями, характерами, глубоким осмысленным взглядом.
Конечно, Генриетта Роннер-Книп не заняла важного места в истории живописи, ее имени не найдешь в учебниках – среди тех, кто изменил изобразительный язык, сказал новое слово, изобрел собственный неподражаемый стиль. Но это не отменяет того, что она была популярной, очевидно талантливой художницей и, даже найдя свой главный объект, продолжала экспериментировать со стилем. Достаточно сравнить две картины Генриетты Роннер-Книп, чтобы увидеть, какой путь она проделала. В самом начале она пишет картины в духе старых голландских мастеров: темный фон, гладкие, аккуратные мазки. А ее последние работы – это прямо импрессионизм: светлые тона, фактурный динамичный мазок.
Вот, как Филип Хук, автор книги «Завтрак у Сотби» объясняет, почему борцам за права женщин не сделать из Генриетты Роннер-Книп иконы:
«Она специализировалась на изображении кошек и котят, часто – шалящих: играющих с клубками шерсти, переворачивающих кувшины с молоком в интерьерах богатых буржуазных гостиных, подобных тем, в которых жили восхищенные покупатели ее работ. Мадам Роннер-Книп никогда не стать феминистской иконой. Причина в том, что она слишком легко нашла свое место в существующем общественном устройстве и писала картины на сюжеты, никак не угрожающие господству мужчин».
Она всегда была кормилицей. Сначала в родительской семье: как только отец окончательно потерял зрение, Генриетта сама выполняла все заказы: пейзажи, жанровые сцены, портреты… Потом она выйдет замуж, переедет с мужем в Брюссель, родит шестерых детей – и снова будет зарабатывать для всех: нет-нет, брак был счастливый, но муж все время болел. Благо заказов всегда хватало: многие хотели видеть у себя в гостиных сентиментальные сценки с животными в исполнении Роннер-Книп. Многие хотят и сейчас – и платят за них на аукционах большие деньги.
Создавая идеальный домашний интерьер, важно не упустить ни единой детали. В том числе и при выборе картин, которые способны дополнить романтический образ Вашего дома.
Изящные изображения, плавные очертания рам, нежные тона безупречны в своем исполнении.
Создайте в своем доме живую обстановку, где интерьер станет главным персонажем, а картины расскажут невероятные истории о людях, вещах и целых эпохах.
Узорчатая рама, выполненная в манере дворцового классицизма, выгодно подчеркнет гравюру на фоне стены, а ее классический золотой цвет составит безупречную гармонию прочим дизайнерским аксессуарам.
Картины от «Объекта мечты» – это маленькая интерьерная история, разыгранная в прекрасной раме музейного уровня.
Размер рамы: длина 34 см × высота 39,5 см × толщина 4,5 см
Размер изображения видимый: длина 18 см × высота 23 см (для изображения 20×25)
Вес: 1,6 кг
Материалы: рама – натуральное дерево; защитное покрытие – стекло
Цвет рамы: сдержанный, не яркий золотой, матовый с легкой патиной в отделке; задник рамы черный
У рамы есть ножка-подставка, картину можно поставить на стол, комод или полку шкафа.
Имеется специальное крепление для рамы, чтобы картину разместить на стене как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Изображение в раме можно заменить на любое другое, в том числе на любимую фотографию.
Вес в упаковке: 1,8 кг
Размер в упаковке: 36 × 41 × 6 см