В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    Правовая информация для пользователей сайта
    компании «Объект мечты»

    Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте www.objectmechty.ru (далее Сайт), являются собственностью компании «Объект мечты».

    Информация сайта компании «Объект мечты» защищена авторским правом и действующим законодательством о защите интеллектуальной собственности.

    Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут быть использованы только в информационных, некоммерческих или личных целях.

    Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения компании «Объект мечты».

    При использовании документов, текстов и связанных с ними графических изображений, расположенных на Сайте необходимо соблюдать следующие требования:

    Компанией «Объект мечты» приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации.

    Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на Сайте производится периодически.

    Компания «Объект мечты» оставляет за собой право изменять публикуемые на данном сайте материалы в в любое время по собственному усмотрению.

    Доставка и оплата

    1. СПОСОБ ДОСТАВКИ

    Доставка курьерской службой по Москве, Московской области, регионам России.

    Cрок доставки составляет от 2 до 10 рабочих дней после оформления заявки в зависимости от удаленности пункта назначения от пункта отправки заказа.

    Стоимость доставки определяется индивидуально исходя из габаритов изделий и веса.

    Точную стоимость доставки сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

    2. СПОСОБ ОПЛАТЫ

    В настоящее время Ваш заказ может быть оплачен наличными денежными средствами при получении товара через курьера партнерской службы доставки.

    3. ВОЗВРАТ ТОВАРА

    3.1. На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел Вам по каким-либо характеристиками в течение 7 (семи) дней с даты получения.

    3.2. В случае курьерской доставки, вы можете отказаться от заказа в момент доставки. В таком случае вам нужно оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру.

    3.3. Если решение о возврате вы приняли после того как наш курьер уехал, вы можете воспользоваться платными услугами нашего курьера.

    3.4. В случае доставки транспортной компанией, вы можете оформить отказ от товара в течение 7 дней. Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.